Методика составления бизнес-плана
Представляются основные идеи бизнес-плана. При необходимости привлекается внимание и заинтересованность потенциального инвестора или кредитора.
Сюда включается следующая информация:
— цель и задачи бизнес-плана
— описание предприятия, его специализация
— сведения о квалификации управленческого персонала
— преимущества продукции предприятия на рынке
— текущее финансовое состояние предприятия, ресурсы
— возможности роста доходов, долгосрочная и краткосрочная стратегии предприятия
— описание на рынке и в отрасли применительно к исследуемому производству
— источники финансирования, потребности в инвестировании, порядок погашения кредитов
— риски предприятия, их уровень
— экономическое обоснование и эффективность проекта.
Это краткое изложение бизнес-плана. Резюме составляется уже в последнюю очередь на основании ключевых фраз разделов плана.